В субботу, 7 декабря, в Доме Динамо в ГУМе на Красной площади прошло закрытое мероприятие, где с участием игроков, руководителей «Динамо» и Bosco была презентована новая форма. Это важное событие для российского футбола и индустрии моды, результат уникального сотрудничества одного из сильнейших клубов страны и ведущего российского производителя одежды.
А в воскресенье, 8 декабря, «Динамо» вышло в новом комплекте от Bosco на поле «ВТБ Арены» в домашнем матче против «Химок» в рамках Российской Премьер-Лиги. Полевые футболисты сыграли в белых футболках и синих шортах, которая будет для «Динамо» домашней, вратарь – в зеленом. Отметим, что в дальнейшем играть в форме Bosco будут не только основной состав, но и женский футбольный клуб, и «Динамо-2».
Михаил Куснирович, Глава группы компаний Bosco di Ciliegi:
Мы 17 лет наряжали олимпийцев: российских, испанских, сербских, армянских, даже международный Олимпийский комитет мы одевали. А грезы были, когда же мы дойдем до чести прикоснуться к «Динмо». Получилось. Мы долго к этому шли, и главная задача перед нами была одна: чтобы форма оказалась фортовой. Для меня лично московское «Динамо» - это прежде всего бело-голубая форма, и я рад, что руководство «Динамо» поддержало нас и сеья, и бело-голубые сочетания по-прежнему остаются основными.
Дмитрий Гафин, Председатель Совета директоров ФК «Динамо-Москва»:
Эта форма сделана не только руками, но и душой. Каждая деталь прорабатывалась Михаилом Эрнестовичем, иногда по этому поводу были ожесточенные споры, но, в итоге, мы пришли к консенсусу и получили эту замечательную форму.
Павел Пивоваров, Генеральный директор ФК «Динамо-Москва»:
Двигаемся вперед. У нас летом была презентована travel коллекция, и вот, долгий путь пройден и мы теперь будем выходить на поле в игровой форме российского производителя- единственный футбольный клуб в мире, который играет в Bosco.
Форма доступна в продаже в официальных магазинах «Динамо» и Bosco с вечера 7 декабря. Она выполнена из специального суперэластичного полотна и отличается исключительной прочностью и износостойкостью, гарантируя долгую службу экипировки. Уникальные свойства этой ткани позволяют ей растягиваться до 50 см в длину, обеспечивая полную свободу и эффективность движений на поле. Во время презентации формы Михаил Куснирович наглядно продемонстрировал уникальные свойства ткани при помощи олимпийской чемпионки по теннису Елены Весниной.
Новая форма представлена в нескольких цветовых решениях. В комплект вошли футболки, поло, шорты, гетры и термобелье. Дизайн обыгрывает один из узнаваемых символов «Динамо» – ромб, в который обычно помещается знаменитая литера «Д». Помимо игровых комплектов, динамовцы получат и тренировочные. Bosco был объявлен официальным техническим спонсором – экипировщиком московского «Динамо» на сезоны 2024/25 и 2025/26 в июле 2024 года. Тогда же была презентована трэвел-коллекция: Bosco предоставил игрокам, тренерам и сотрудникам клуба полный набор экипировки для повседневного использования, включая спортивную одежду, обувь и аксессуары, выдержанные в традиционных бело-голубых и темно-синих цветах клуба. С осени эта коллекция стала доступна для приобретения.
В рамках соглашения о техническом партнерстве «Динамо» приобрело надёжного отечественного партнёра, который более 20 лет является одним из лидеров рынка, создавая стильные, комфортные и уникальные образы для спорта и активного отдыха.