Итальянский дизайнер, основатель бренда, который безошибочно узнаваем благодаря своему эклектичному и современному стилю, отлично знает, как объединить ценности итальянской школы портняжного искусства с яркой, а иногда и провокационной идентичностью. Он любит называть себя «путешественником/гражданином мира», предпочитает современность и считает, что элегантность – это средство выражения благородства души. 25 лет назад он открыл свой первый флагманский магазин, а сегодня его костюмы, лацканы которых украшает изображение черепа хорошо знают во всем мире. В перерыве между общением и снятием мерок с клиентов Bosco di Ciliegi дизайнер рассказал почему именно череп стал символом его бренда и ответил на вопрос, в каком направлении движется сегодня мужская мода.
Мы рады приветствовать вас в пространстве Bosco di Ciliegi на сессии su nisura. На ваш взгляд в чем главная фишка этого процесса?
У каждого уважающего себя мужчины должен быть хотябы один костюм, сшитый на заказ. Это база мужского гардероба. Такая же как синий блейзер, белая рубашка, серые брюки и коричневые ботинки. Это то, что всегда выглядит элегантно и подходит к любой ситуации. Я бы сравнил этот набор с Колизеем, который стоит уже несколько веков и никуда не денется. Да, меняется его окружение, появляется новая инфраструктура, которая делает его более привлекательным в современном плане. Но ничто не заменит самого Колизей.
Тогда что делает Колизей современным сегодня? Что придает мужскому гардеробу актуальности?
Начнем с фасонов. Сейчас актуальны приталенные пиджаки и свободные широкие брюки. Привычное сочетание пиджака, рубашки и галстука выглядит уже несколько старомодно. В тренде классический костюм, который носят вместе с футболкой, ярким поло, кардиганом. Шейные платки, цепи приходят на замену классическому галстуку.
У вас художественное образование, вы окончил Государственный художественный институт керамики в Фаэнце, как вы оказались в моде?
Я с детства интересовался дизайном и мечтал о создании одежды. А свои знания, полученные в институте, использую для создания коллекций. Я нахожу новые идеи в художественных музеях и картинных галереях. Граффити, фрески, мозаика, керамика представляют для меня объект изучения и источник вдохновения.
Тогда в каком музее вы увидели череп – символ вашего бренда?
Многие дизайнеры используют в своих коллекциях изображение черепа: Alexander McQueen, Philipp Plein. Но всегда это было фронтальное изображение. Я же захотел взять изображение в профиль. Здесь многое объясняет игра слов. Профиль – это профайл. Мой череп – это своеобразная биография человека, по которой его можно идентифицировать. Мои вещи способны многое рассказать о человеке, который их носит. Я долго искал такой символ для своей коллекции и нашел во многом благодаря Yohji Yamamoto. Он очень доброжелательный, душевный человек и у нас сложились очень хорошие отношения, я многому у него научился.