Именно основателю этого бренда весь мир обязан головным убором, ставшим вечным символом Дикого Запада. Согласно легенде, простому сыну одного американского шляпника удалось буквально перевернуть ход истории. Охотясь вместе с друзьями, он случайно придумал идею шляпы из войлока. Это изобретение пришлось по вкусу не только приятелям, но и незнакомцу, заплатившему за него 5 долларов. Успешное начало вдохновило Джона Стетсона, и он решил не останавливаться на достигнутом.
Stetson
Прошли годы, и шляпы перестали быть неотъемлемой частью гардероба, а в 60-х большинство компаний, выпускавших головные уборы, обанкротились, но модный дом Stetson уже завоевал доверие и активно развивался. Потом наступили 70-е, принесшие эпоху хиппи, и тогда шляпы вновь вернулись на сцену, а шляпы Stetson получили еще большую популярность. Секрет успеха марки достаточно прост – внимание к деталям, любовь к импровизации и готовность меняться делают каждую вещь бренда не просто стильным аксессуаром, а частью истории.