Названием молодого российского бренда Room 513 стал номер комнаты, в которой жила во время учебы одна из создательниц, изучая в университете искусствоведение. Это метафорическое пространство было одновременно местом уединения и окном в большой мир, территорией творчества и стартом проекта о моде на грани искусства. Бренд Room 513 считает одежду отражением диалога внутреннего и внешнего мира, возможностью продемонстрировать окружающим то, что скрывается за закрытой дверью дома, и ощутить комфорт быть самим собой. В неопределенности сегодняшнего дня важно, чтобы наша одежда позволяла не терять ощущение себя и дома, несла в себе историю и приводила в баланс. Она отражает характер и настроение обладателя, его размышления, привычки и ценности. Философия бренда заключена в двух вещах: это ценность искусства и минимализм.