Американский бренд Proenza Schoulerродом из Нью-Йорка. Его создателями стали два выпускника культового института Parsons School of Design – Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес. Их совместная дипломная работа, вдохновленная современным искусством и уличной модой, и стала дебютной коллекцией марки, которую полностью купил знаменитый универмаг Barneys в Нью-Йорке. Назвав новоиспеченную компанию девичьими фамилиями своих матерей - Proenza Schouler – дизайнеры приступают к следующей коллекции, которую с успехом представляют на Нью-Йоркской Неделе Моды 2003 года. Концепция марки - быть всегда сверхактуальными и суперсовременными: начиная от одежды, сумок, обуви и заканчивая рекламными компаниями и трансляциями показов. Каждая новая коллекция – это обращение к современной культуре и арту, эстетике экстремальных видов спорта, интернет-технологиям и при этом - кутюрное мастерство, воплощенное в традиционной технике шитья, дорогих тканях и коже, ультрасовременных материалах. Это серьезная портновская работа с силуэтом и формами, стилизованная под streetwear.