Молодой бренд Memo Paris создает селективную парфюмерию. Основательницей марки стала Клара Моллой, которую поддержал ее муж Джон. За плечами девушки нет парфюмерного образования, большую часть жизни она занималась книгоизданием и работала в сфере люкса. Однако, любовь к путешествиям привела ее к мысли создать свою компанию, миссия которой - оживлять воспоминания посредством ароматов. Название бренда происходит от слова «memories» - воспоминания: о поездках, приключениях и о детстве.
Memo Paris
За свою пока еще недолгую жизнь Memo Paris успел полюбиться ценителям необычного парфюма. По идее основателей, каждый аромат символизирует определенное место назначения - от Латинского квартала до Гранады, вызывая то же чувство восторга, что и путешествие в неизведанные уголки мира. После успеха четырех дебютных женских духов, созданных в сотрудничестве с Алиэнором Мэссеном, компания перешла на выпуск ароматов «унисекс». Фраза, характеризующая бренд: «The journey is the destination».