M.INT parfums — частный итальянский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2012 году. Над созданием ароматов марки, разделенных на «цветные коллекции», в течение четырех лет работали именитые парфюмеры из компаний Firmenich и Robertet. Линейка состоит из 20 ароматов категории «унисекс» Eau de parfum в объеме 70 мл.
M.INT — прогрессивные ароматы с нетривиальным почерком. Девизом бренда бессменно остается слоган: «That which triggers emotions» — «То, что вызывает эмоции». Эмоции — самый мощный двигатель, дающий нам жизненную энергию и порой меняющий восприятие окружающей нас действительности. И, несомненно, создателям марки удалось найти новое и неординарное воплощение, начиная от композиций ароматов, заканчивая дизайном флакона и упаковки.
Источником для вдохновения при создании флакона и упаковки M.INT послужила мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим «эффектом плеохроизма», который имеет способность передавать различную окраску в зависимости от освещения и ракурса. Неординарная идея реализовалась в визуализации продукции M.INT, что позволило выигрышно выделить бренд среди стилистически однородного ассортимента, представленного на международном парфюмерном рынке.
Флаконы M.INT изготовлены из стекла, окрашенного в оттенки 4 коллекций марки: лазурный, фиолетовый, зеленый и голубой. Флакон, облаченный в текстильный джемпер, вызывает приятные тактильные ощущения, а прохладный металлический кейс надёжно защищает стеклянный флакон от любых повреждений. Любимый парфюм никогда не разольётся и не разобьётся в вашей сумке, а металлический кейс всегда будет выглядеть идеально, благодаря двойному анодированному покрытию. M.INT — это не только аромат, но еще стильный и удобный в использовании аксессуар, который можно носить с собой каждый день: в любой ситуации он подчеркнёт тонкий вкус своего обладателя
Продукты M.INT не имеют ни временных, ни творческих, ни финансовых лимитов. Благодаря этому лучшим парфюмерам удалось воплотить в жизнь все свои творческие желания и представить единственные в своём роде продукты с уникальными характеристиками. Своей аудиторией создатели марки считают тех, кто разделяет их вкусовые и эстетические взгляды. Клиенты M.INT — это люди, которые постоянно ищут новое и неординарное, примеряют на себя смелые образы и не боятся экспериментов.
Каков же стиль ароматов M.INT? Наиболее подходящие эпитеты: инновационный, модерновый, революционный, эмоциональный, шикарный, иногда провокационный и дерзкий, а порой сдержанный и загадочный.
M.INT — прогрессивные ароматы с нетривиальным почерком. Девизом бренда бессменно остается слоган: «That which triggers emotions» — «То, что вызывает эмоции». Эмоции — самый мощный двигатель, дающий нам жизненную энергию и порой меняющий восприятие окружающей нас действительности. И, несомненно, создателям марки удалось найти новое и неординарное воплощение, начиная от композиций ароматов, заканчивая дизайном флакона и упаковки.
Источником для вдохновения при создании флакона и упаковки M.INT послужила мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим «эффектом плеохроизма», который имеет способность передавать различную окраску в зависимости от освещения и ракурса. Неординарная идея реализовалась в визуализации продукции M.INT, что позволило выигрышно выделить бренд среди стилистически однородного ассортимента, представленного на международном парфюмерном рынке.
Флаконы M.INT изготовлены из стекла, окрашенного в оттенки 4 коллекций марки: лазурный, фиолетовый, зеленый и голубой. Флакон, облаченный в текстильный джемпер, вызывает приятные тактильные ощущения, а прохладный металлический кейс надёжно защищает стеклянный флакон от любых повреждений. Любимый парфюм никогда не разольётся и не разобьётся в вашей сумке, а металлический кейс всегда будет выглядеть идеально, благодаря двойному анодированному покрытию. M.INT — это не только аромат, но еще стильный и удобный в использовании аксессуар, который можно носить с собой каждый день: в любой ситуации он подчеркнёт тонкий вкус своего обладателя
Продукты M.INT не имеют ни временных, ни творческих, ни финансовых лимитов. Благодаря этому лучшим парфюмерам удалось воплотить в жизнь все свои творческие желания и представить единственные в своём роде продукты с уникальными характеристиками. Своей аудиторией создатели марки считают тех, кто разделяет их вкусовые и эстетические взгляды. Клиенты M.INT — это люди, которые постоянно ищут новое и неординарное, примеряют на себя смелые образы и не боятся экспериментов.
Каков же стиль ароматов M.INT? Наиболее подходящие эпитеты: инновационный, модерновый, революционный, эмоциональный, шикарный, иногда провокационный и дерзкий, а порой сдержанный и загадочный.