Немецкий бренд одежды выступает за внедрение практического искусства в современную жизнь. Сильный, но женственный. Крутой, но чувственный. Амбициозный, но нежный. Компания была основана в Мюнхене в 1978 году. На Laurèl оказала влияние немецкая концепция «эстетического порядка», который следует философии «простота, сила, баланс».

Laurel

Теплый и яркий цветовой тон придает современной жизни полноту эмоций. Слоган бренда «Видеть, чувствовать, любить» воплощает идею Laurèl о страсти и о любви к моде. Люди должны открывать для себя творения, ощущать их на своем теле и влюбляться в Laurèl. Благодаря изысканному крою и качественным материалам, дизайнеры Laurèl создают с одной стороны простой и понятный, с другой – очень современный стиль, который при ритме сегодняшней жизни легко трансформируется под любые потребности. Это рациональный, по-немецки четко выверенный стиль городской элиты.