После 18 лет в сфере рекламы, Наталья Демина круто изменила свою жизнь и создала ювелирную компанию. Еще работая директором по маркетингу, она заинтересовалась ювелирным искусством и отправилась на учебу в Школу оружейного мастерства при Ижевском механическом заводе, а затем продолжила обучение в Санкт-Петербурге. Свое дело Наталья открыла с помощью сестры, в 2012 году, под ироничным девизом «Тиффани с нуля», а первым крупным заказчиком дизайнерских украшений стала компания Bosco. В течение первых двух лет Наталья значительно усложнила дизайн своих работ, появилось и ноу-хау: украшения с муранскими сферами – выдувными сосудами, которые заполнены оригинальным декором.
Со временем, помимо линии ювелирных украшений для взрослых, появилась и серия детских ювелирных изделий. А признание бренда селебрити и участие в шоу «Модный приговор» принесло известность Наталье Деминой и ее делу. Начав с небольшого кустарного производства, российский бренд постепенно набирает популярность, творческие идеи создателей при этом не заканчиваются, а амбиции только растут.
Со временем, помимо линии ювелирных украшений для взрослых, появилась и серия детских ювелирных изделий. А признание бренда селебрити и участие в шоу «Модный приговор» принесло известность Наталье Деминой и ее делу. Начав с небольшого кустарного производства, российский бренд постепенно набирает популярность, творческие идеи создателей при этом не заканчиваются, а амбиции только растут.