Пейсли

Если на свете и существует символ, способный вызвать в сознании европейца образ Востока, то это, конечно, пейсли. Все восточные культуры, от персидской до кашемирской, пользовались этим узором, обогащая и оснащая его новыми деталями и расцветками.

В ХIХ веке мода на шали, расписанной пейсли, стала глобальной, захватив практически все состоятельные сословия в Европе. Можно сказать, что мода на пейсли не проходила никогда.

#

Но с особой силой она вспыхнула в 1968 году, в том числе благодаря исторической поездке Битлз в Индию. Именно тогда пейсли вошли в моду уже как символ психоделической культуры и новой волны свободомыслия.

Фирменный принт Etro же несколько десятилетий совершенно по-разному интерпретируется брендом, а в этом сезоне заметно расширил свои модные владения, выйдя далеко за пределы модного дома. Причина такой популярности пейсли легко объяснима: этот узор всесезонный и органично смотрится как в летних, так и в многослойных осенне-зимних образах.